бонд

понедельник, 16 июня 2014 г.

СП Блокнот "с нуля" - Отчет.

Здравствуйте, читатели и гости блога!!!
Недавно я писала, что участвовала в совместном проекте Елены Синица
"Блокнот с нуля для начинающих"


Правила участия в проекте мне очень понравились и обрадовали:

1. Мы собираемся вместе, чтобы не сделать блокнот, а ПОДЕЛАТЬ блокнот!
2. В данном совместнике у нас не будет понятий "правильно-неправильно".
3. Позитивный настрой, искренность и открытость!
4. Это не условие, но мне бы хотелось иметь обратную связь.

Так и получилось, что делала я свой блокнот с позитивными эмоциями и отличным настроением.
Не поверите, но сделать свой блокнот  "с нуля" я мечтала два года, и всё не могла решиться))) 
Вот такая Я нерешительная! :) 

И вот, что у меня получилось в результате

Обложка американский хлопок, винтажное хлопковое кружево, 
обложка мягкая (под тканью тонкий фетр) 
Цветок связан крючком.
 

                                                          Каптал сплетен вручную.
                                         

                                               На закладке вот такая подвеска с мишкой
 
Форзацы из бумаги для скрапбукинга, 
книжный блок сшит из офисной бумаги белого и салатового цветов.  

                             

Лена, спасибо тебе за проект!!! Получила массу приятных эмоций от создания блокнота и теперь любуюсь каждый день своим творением! ))) 

Если вы желаете можете посетить галерею проекта 
и посмотреть работы других участниц 
вот тут в блоге Синичкино Лукошко.

Спасибо, что заглянули! 
Удачного вам дня и отличного настроения!!! 



6 комментариев:

  1. Ой,какой нежный и красивый!!!!!!!!Юль,классный блокнотик,такой аккуратненький!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый блокнотик)) Такой яркий и веселый))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, блокнотик просто прелесть, так все продуманно и подобрано хорошо, СУПЕР!!!!

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика